Быстродействие

Эту тему можно было бы охватить одним словом: достаточное, т.к. иного современная "промышленность" не выпускает, за исключением оборудования для фотолабораторий.

Но пандемия игромании так глубоко поразила мир, что мимо этой темы так или инче не проходит ни один обзор.
Конечно, загробная жизнь деятелей бизнеса компьютерных стрелялок пройдет в отделении, оборудованном медленным огнем.
Куда еще поместить тех, кто делает деньги на краже детства у наших детей, превращении их в дебилов? Хотя, разумеется, не будем излишне сгущать тучи над невинным бизнесом, т.к решающе слово в дебилизации детей принадлежит их родителям.


Поэтому немного о быстродействии.
Эту понятие включает три части:

1. Время отклика пикселов
2. Инпут лаг (задержка отображения)
3. Артефакты овердрайва

Некоторые интернет ресурсы публикуют данные по измерению отклика пикселов.
Некоторые ресурсы этого не делают, т.к наблюдают несоответствие данных измерений зрительному впечатлению.
Действительно, "быстродействие" монитора - качество в наибольшей мере зависимое от субъективного восприятия. Поэтому все "точные" данные по времени отклика и пр. нужно употреблять с добавлением соли и специй.

Для развлечений, с точки зрения быстродействия, сейчас подходит практически любой монитор. 2490 - не исключение.
Более того, технология IPS традиционно считается более "быстрой" на практике, чем *VA и TN при равных паспортных цифрах. Миллисекунды IPS "бегают" быстрее.

Инпут лаг, в отличие от времени отклика, можно измерять дома с довольно приличным правдоподобием результата.
Формальный тест показывает 31 мс.
Это стандартная, "нормальная" цифра для LCD монитора. По арифметике - это около двух кадров задержки. Абсолютно нормально для просмотра видео и обычных игр.
Видеокамера, как видно на прилагаемом видеоматериале, в состоянии уловить только один кадр задержки в замедленном повторе.